6 мин,300 сек,7 мин,360 сек,8 мин,420сек найди закономерность 5 числами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T19:18:07+04:00

2мин-60 сек 3мин-120 сек 4мин-180сек 5 мин-240 сек 6 мин-300 сек 7 мин 360 сек 8 мин 420 сек 9мин 480 сек 10 мин 540 сек закономерность сколько секунд в минутах минус 60 сек

2013-05-11T19:32:40+04:00

2мин-60 сек , 3мин-120 секунд, 4мин-180секунд 5 мин-240 секунд, 6 мин-300 секунд 7 мин 360 секунд,  8 мин 420 секунд, 9мин 480 секунд, 10 мин 540 секунд