Веленкин № 1731.

Длина одной стороны четырехугольника составляет 3/11 его периметра, длина другой 4/11 периметра, а сумма длин всех сторон равна 28 см. Найдите периметр четырех угольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T15:12:29+00:00



7:11=28 см

1/11 = 28/7 = 4

значит периметр равен 44 см

 

или

 

Пусть периметр четырехугольника равен х, тогда получаем уравнение:
3/11х+4/11х=28
3х+4х=308
7х=308
х=44
Периметр равен 44

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-11T15:19:13+00:00



х =периметр четырехугольника
(3/11)*х+(4/11)*х=28 

(7/11)  х=28

х=28 :7/11

х=28*11/7=44

периметр=44