Решите задачу длина участка прямоугольной формы равна 168 м, а ширина в 3 раза меньше.найдите площадь участка?найдите периме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-11T18:40:27+04:00

168/3=56м - ширина участка

168*56=9408м2 площадь участка

168*2+56*2=448м периметр участка

 

 

 

 

2013-05-11T18:42:45+04:00

S=168х(168/3)=9,408(м2)

168/3=56

168х56=9,408

 

P=168+56(потому-что мы уже нашли ширину)х2=448(м)

168+56=224

 

 224х2=448

 

 Вот. Всё легко и просто!!!