Найти значения выражения : корень из 3 умножить на корень из 0.84 и поделить на корень из 7. Помогите пожалуйста !!! Буду очень благодарна !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T18:31:18+04:00

корень из 3 * корень из 0,84 = корень из 2,52  
корень из 2,52 / на корень из 7 = корень из 0,36 = 0,6 

2013-05-11T18:36:23+04:00

√3 * √ 0,84/ √7(избавляемся от иррациональности)= √3* √0,84* √7/7= √17.64/7=4.2/7=0.6