Наибольшее и наименьшее расстояние от точки лежащей вне окружности, до окружности равны 6 и 2. Найти длину окружности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T14:15:48+00:00

Решение:

 

d = 6 - 2 = 4

r = 4 / 2 = 2

длина окружности = pi * d = 4pi = 4 * 3,1416 = 9,42

 

Ответ: 9,42

2013-05-11T14:38:03+00:00

D=6-2=4

r=D/2=4/2=2

l=2*пи*r=2*3,14*2=12,56

пи=3,14

 

Длинна окружности=12,56