Напишите, пожалуйста, сочинение "День победы-что он для меня значит"

Желательно большенькое, но не очень:) Не копируйте плиз с сайтов, там больно мудрено, не поверят.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T14:08:28+00:00

Эх!Поехали.

День победы-очень важный для всех людей праздник. 

В этот день мы благодарим людей за то что они сделали для нас,за то что они на своих жизнях построили наше будущее.Мы должны быть благодарны им за это и помнить о их подвиге не только 9 мая но и во все осталные дни ведь если бы не они,то мы ни за что бы не жили так как мы живем сейчас.

  День победы-это один из самых выдающихся праздников в году,наровне с Новым годом и днем рождения.Забыть об этом или делать то,что делают некоторые представители современной молодежи-это является наибоольшим злом которое можно только причинить нашей стране,ведь неуважение к людям,которые ради вас рисковали жизнью,преживали невероятные мучения,жили в нужде и лишениях,вот,за что необходимо строжайшее наказание ведь День победы,это не только национальный праздник но и момент особого торжества.

2013-05-11T18:09:03+00:00
День победы важный для каждого из нас праздник.В этот день мы вспоминаем подвиги которые совершили ради нас.и благодарим людей за то что они сделали для нас потому-что они рисковали жизнью,хотя у них была своя семья.Если бы не они мы бы не жили так как мы живем сейчас.