Ширина прямоугольника 36см. На сколько увеличится площадь прямоугольника, если его длину увеличить на 7 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:51:33+04:00

36а+252 

на 252 см кв  увеличится площадь прямоугольника , если его длину увеличить на 7 см

  • Suba
  • середнячок
2013-05-11T17:52:00+04:00

пусть длина = а см, тогда его площадь равна 36а см кв

если длина станет а+7, то площадь станет

(а+7)36=36а+252

на 252 см кв  увеличится площадь прямоугольника , если его длину увеличить на 7 см