Ответы и объяснения

2013-05-11T13:41:56+00:00
Потерялась кошка в районе деревни Житницы. Порода: британская голубая (полностью серенькая, глаза ярко оранжевые). Кошка не крупная. Большая просьба, если кто видел позвонить по телефону: 89117788888. Вознаграждение гарантировано.
Лучший Ответ!
2013-05-11T14:45:04+00:00

Внимание!Пропала собака. Черный окрас, голубые глаза, очень добрая, игривая. Порода "хаски". в день пропажи была в белом ошейнике. Особые приметы:под левым глазом большое черное пятно. Нашедшему просьба позвонить по этому телефону:896544358. Вознаграждение гарантируем.