Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T18:19:34+04:00

 14\7N+1\0n →1\1p + 14\6C

Мы ищем энергетический выход реакции за формулой:

E = Δm*c² 

Δm =  m(14\7N) +m(1\0n) - m(1\1p) - m(14\6C) 

Эти массы мы берем с таблицы:

Δm = 14.00307 + 1,00866 - 1,00728 -14,00324 = 0,00121а.о.м

Е = 931.5 * 0.00121 = 1,13МеВ

2013-05-11T19:25:41+04:00



 

14\7N+1\0n →1\1p + 14\6C

Е(вых) = Δm*с^2

Δm  - разность масс ядер до реакции и после реакции

с^2 - коэффициент взаимосвязи массы и энергии, с^2 = 931,5 МэВ/а.е.м.

Δm = (m1+m2)-(m3+m4)

Δm = (14,00307+1,00866)-(1,00728+14,00324) = 1,21*10^-3 а.е.м

Е(вых) = 1,21*10^-3 а.е.м*931,5 МэВ/а.е.м. = 1,13 МэВ

 

Ответ: 1,13 МэВ