Решить с помощью уравнения

Купили карандаши, кисти и линейки, всего 43 штуки. Линеек купили на 7 штук меньше, чем кистей, и в 4 раза меньше, чем карандашей. Сколько купили карандашей, кистей и линеек в отдельности? Провод длиной 9,9 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20 % длиннее другой.

3. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-11T17:36:30+04:00

1) х-линеек. - ! х+(х+7)+х/4=43 2х+7+х/4=43  9х+28/4=43 умножаем обе части на 4 -->             9х+28=172  9х=144  х=16   16 линеек, 23-карандашей 

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:43:48+04:00

Пусть x это кол-во линеек. Тогда кистей 7+x и карандашей 4x.Составим и решим ур-е.

x+(7+x)+4x=43

7+6x=43

6x=43-7

6x=36

x=36:6

x=6

И так линеек-6

Кистей-7+6=13

Карандаше-6*4=24

 

1)Найти чему равно 20% от 9,9 метров 2)Защитать Первую(меньшую) часть провода, как X, а вторую как X+(20%от 9,9 метров) а это по условию задачи равно 9,9 метрам, 3) Следовательно X+(X+20%ОТ 9,9 М.) = 9,9 '''' Реши уравнение

 20%от 9,9 метров = равно 9,9м/100%=0,099 0,099м=1% 0,099м*20%=1,98м.

''''3) Следовательно X+(X+1,98 М.) = 9,9 м 4) Оно решается как обыное уравнение с одним неизвестным. X+(X+1,98 М.) = 9,9 м X+1,85=9,5-X x+x=9,5-1,85 2x=7,65 x=7,65/2 x=3,825

 следовательно меньшая часть провода равна 3,825 большая 5,675, после округления и сложения данных дробей будет 9,9м
5) Ответ: кротчайшая часть равна 3,825

 

В первой корзине х яблок, а во второй 2х.

х + 14 = 2х - 14

14 + 14 = 2х - х

28 = х

28 яблок было в первой корзине сначала,

2*28 = 56 яблок было во второй корзине.