Допиши к словам приставки и всавь предлоги: ...шли ...бежали ...дорожки ...бухли ...леса ...небо ...вернул ...ветке ...летели ...станции ...угол ...ход ...ульи ...шли ...вернули ...ресторан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:25:20+04:00
Пошли и побежали около дорожки , набухли у леса, в небо повернул, к ветке полетели, к станции в угол, проход в ульи, ушли, и вернулись в ресторан.
2013-05-11T20:04:02+04:00

Пришли прибежали от дорожки прибухли от леса  Привернул прилетели приход  пришли привернули