Допиши к словам приставки и всавь предлоги: ...шли ...бежали ...дорожки ...бухли ...леса ...небо ...вернул ...ветке ...летели ...станции ...угол ...ход ...ульи ...шли ...вернули ...ресторан

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T17:17:03+04:00

Отошли, отбежали, у дорожки, набухли, около леса,   в небо, завернул, на ветке, прилетели, от станции, за угол, выход,  в ульи,  пришли, перевернули, в ресторан

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:27:08+04:00

Пришли,прибежали,от дорожки,набухли,у леса,в небо,вывернул,на ветке,улетели,от станции,за угол,уход,под ульи,пошли,завернули,в ресторан.

слова,которы пишутся вместе-это с приставками.которые отдельно,значит с предлогами.Удачи!!!!