1. Какую синтаксическую функцию выполняют причастия и деепричастия?

2. Какую синтаксическую функцию выполняют краткие причастия? Суфиксы кратиких причастий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:12:07+04:00

В предложении причастия обычно бывают определениями или сказуемыми.деепричастия - обстоятельствами

В предложении краткие причастия обычно бывают сказуемыми.- н-, - ен-

2013-05-11T18:53:37+04:00

причастие - определение

деепречастие - обстоятельство

в кратком причастии пишется одна буква н является сказуемым