Решите пожайлуста правильно и с объяснениями.Задание во вложениях.Даю 11 пк.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-11T17:04:46+04:00

1/3=0,(3)

 

 до десятых - 0,3

до сотых - 0,33

до тысячных - 0,333

 

абсолют. погреш. для округ. десятых

|0,3-0,3 |=0

абсолют. погреш. для округ.сотых

|0,3-0,33|=0.03

абсолют. погреш. для округ. тысяч.

|0,3-0,333|=0.033

 

2013-05-12T01:48:13+04:00

1/3=0,33...

 

0,3 - до десятых

0,33 - до сотых

0,333 - до тысячных

 

|0,3-0,3|=0

|0,3-0,33|=0.03

|0,3-0,333|=0.033