Помогите ответить на вопрос, пожалуйста! Как человек может использовать гейзеры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T12:47:52+00:00

На энергии гейзеров основаны геотермальные электростанции, гейзеры используют в целях развития туризма.

2013-05-11T12:48:51+00:00



1)источник минералов - делать пищевые добавки

2)лекарственные цели - питьевая лечебная вода

3)источник тепла - можно подвести трубы и обогревать жилье людей

4)для производства косметики

5)для лечения заболеваний кожи