Периметр футбольного поля прямоугольной формы 60 м .Длина футбольного 20 м.Найди площадь футбольного поля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T16:26:20+04:00

60 делим на 2 = 30 - 20 = 10  ширина

от сюда площадь 10 умножить на 20= 200  метров вот так вот учите математику

2013-05-11T16:32:21+04:00

P=2(a+b)

60=2(20+b)

60:2-20=b

b=10 м - ширина футбольного поля

S=a*b

S=20*10=200 кв м - площадь поля