Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T16:19:58+04:00
Строительство очистных сооружений, тщательное отмлежевание крупных предпричтий(чтобы они не производили выброс отходов), введение штрафных санкций за засорение, в том числе всякие бумажки, бутылки отдыхающих.
2013-05-11T17:21:14+04:00
Очистительные сооружения на фабриках находящихся рЯдом с рекой и на самой реке.
Введение штрафов как для производственных сооружений так и для отдыхающих рядом с рекой людей.