Периметр футбольного поля прямоугольной формы 60 м .Длина футбольного 20 м.Найди площадь футбольного поля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T16:07:06+04:00

P(периметр)=(a(длина)+b(ширина))*2

Нам известен периметр и длина,найдем ширину:

(20+b)*2=60

40+2b=60

2b=20

b=10

ширина = 10 м

Найдем площадь:

S(площадь)=a*b

20*10=200 м^2

Ответ:200 м^2.

2013-05-11T16:29:04+04:00

Р=2(а+в)

60=2(20+в)

60:2-20=в

в=10 м - ширина поля

S=а*в

S=10*20=200 кв м