№1

Сравните числа -5\9 и - 7\12

№2

Найдите частное

- 3\10: 3\5

№3

Сравните числа

а) -7\12 и 7\12 б) -2,56-2,7

4)вычислите

а) -3,6-2,1 б) -3\8+5\6

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-11T15:29:02+04:00

N 1

1)

 

- 5\ 9 = -  60/ 108

- 7\12 =  - 63   \108

- 5\9 > - 7\12

2) - 3\10 : 3\5 = - 1\2

3) 

a) - 7\12 < 7\12

б) - 2.56 > - 2.7

4) 

a) - 3,6 - 2,1 = - 5.7

б) - 3/8 + 5\6 = - 9\24 + 20\24 = 11\24

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-11T15:33:08+04:00

№ 1.

 -5\9  <  -7\12

№ 2.

- 3\10: 3\5 = -3\10 : 6\10 = -5\10= -0,5

№ 3.

а) -7\12 < 7\12    б)  -2,56  > -2,7

№ 4.

а) -3,6-2,1=-5,7 

б)  -3\8+5\6=5\24.