Помогите. 1задание.Выбери верное высказывание. а)телами в науке называют все неживые предметы, которые нас окружают б)телами в науке называют все предметы, которые нас окружают. 2задание. Выбери вещество,которое относится к смесям. а)сахар б)вода в)какао с молоком. 3задание .Кто лишний. а)древесная лягушка б)шмель в)оса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T11:24:26+00:00

ответ на 1 номер-б
ответ на 2 номер-в
ответ на 3 номер-в

 

 

2013-05-11T11:26:30+00:00

1------б

2-------в

3--------в