Ответы и объяснения

2013-05-11T10:23:41+00:00

Спиртовое брожение глюкозы: 
C6H12O6---->2CH3-CH2OH+ CO2

C2H5OH+HCl=C2H5Cl+H2O

 

С2H5Cl + KOH (спиртовой р-р) ---> C2H4 + KCl + H2O (дегидрогалогенирование)

 





Лучший Ответ!
2013-05-11T10:26:24+00:00

 

C6H12O6 -> 2C2H5OH+ 2СО2 (спиртовое брожжение)

C2H5OH + HCl = C2H5Cl (хлорэтан) + H2O (гидрогалогенирование)

C2H5Cl + KOH(спирт) ---> C2H4 + KCl + H2O (дегидрогалогенирование)

3C2H4 + 2KMnO4 + 4H2O=3C2H6O2 + 2MnO2(осадок) + 2 KOH (Реакция Вагнера)