Отдаю все свои баллы,буду ооочень благодарна,если поможете!
Тест 24. Семейства цветковых растений Решите, правильно или непра¬вильно то или иное предложенное суждение. Выпишите номера пра-вильных суждений. 1. К крестоцветным относятся как травянистые растения, так и кустарники, деревья. 2. Все крестоцветные имеют про¬стые листья. 3. Плоды у крестоцветных — стручки и стручочки. 4. Все крестоцветные — двулет¬ние растения. 5. У некоторых видов кресто¬цветных развиваются корнеплоды. 6. Листья крестоцветных имеют сетчатое жилкование. 7. Крестоцветные относятся к двудольным растениям. 8. Все крестоцветные имеют фор¬мулу Ч4Л4Т4+2П1 9. Розоцветные — травянистые растения, кустарники и деревья. 10. Все розоцветные имеют про¬стые листья. 11. Розоцветные — ветроопыляе-мые растения. 12. Формула цветка всех розо¬цветных — Ч5Л5ТооПоо 13. В образовании плодов у неко¬торых видов розоцветных принима¬ет участие не только пестик, но и другие части цветка. 14. У земляники, как и у боль¬шинства розоцветных, развивается плод-ягода. 15. Яблоко груши, айвы, яблони развивается из завязи пестика и цветоложа. 16. У некоторых видов розоцвет¬ных развиваются ползучие побеги -столоны. 17. Пасленовые — преимущест¬венно травянистые растения. 18. Пасленовые имеют сложные листья. 19. Формула цветка всех пасле¬новых — Ч(б)Л(8)Т(5)П1. 20. У всех пасленовых развивает¬ся плод-ягода. 21. Белена и дурман — паслено¬вые растения. 22. Перец и баклажан — овощные растения из семейства пасленовых. 23. Клубни картофеля развива¬ются на придаточных корнях. 24. Цветок мотыльковых имеет двойной околоцветник. 25. Все мотыльковые — само¬опыляемые растения. 26. Общая формула цветков большинства мотыльковых расте¬ний — Ч(5)Л3+(2)Т(9)+1П1. 27. Листья у мотыльковых с при¬листниками. 28. Корневая система мотылько¬вых стержневая. 29. Плоды мотыльковых — стручки. 30. Семена мотыльковых содер¬жат много белка. 31. Цветки сложноцветных име¬ют простой околоцветник. 32. Цветки сложноцветных соб¬раны в соцветия — корзинки. 33. Цветки у сложноцветных бы¬вают язычковыми, ложноязычковыми, трубчатыми, воронковидными. 34. В корзинке подсолнечника имеются трубчатые и воронковидные цветки. 35. Плод у сложноцветных — ко¬робочка. 36. Сложноцветные имеют про¬стые листья. 37. Все злаковые — травянистые растения. 38. Корневая система злаков стержневая. 39. Листья злаков имеют влага¬лище. 40. Стебель у большинства зла¬ков — соломина. 41. Цветки у всех злаков собра¬ны в соцветие-сложный колос. 42. Плод у злаков — зерновка. 43. Некоторые злаки имеют соч¬ные плоды. 44. Все злаки — однолетние рас¬тения. 45. Некоторые злаки имеют кор¬невища. 46. Все растения семейства ли¬лейных — многолетние. 47. У всех растений семейства лилейных образуются луковицы. 48. Растения семейства лилей¬ных имеют цветок с простым около¬цветником. 49. Плод у лилейных — семянка. 50. Лилейные относятся к одно¬дольным растениям.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T14:27:12+04:00

1 неверно 2 верно 3 верно 4неверно 5верно 6 верно 7 верно 8неверно 9неверно 10верно

11 неверно 12 верно 13 верно 14 верно 15 верно 16 верно 17верно 18 неверно 19 верно 

20неверно 21верно 22верно 23 верно 24 верно 25верно 26верно 27верно 28верно 29 верно 30неверно 31 верно 32 верно 33 верно 34 верно 35 неверно 36 неверно 37 верно 38верно 39неверно 40 верно 41верно 42неверно 43 неверно 44 верно 45 неверно 46 верно 47 верно 48 неверно 49 неверно 50 верно

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-11T14:50:10+04:00



Правильные ответы---2,3,4,5,6,7,8,9,12,13,15,16,17,18,21,22,24,26,27,28,30,32,33,3436,37,39,40,42,45,49,50

 

Неправильные--  1,10,11,14,19,20,23,25,29,31,35,38,41,43,44,46,47

Думаю, что так?????????