В треугольнике ABC угол B равен 46 градусам, угол C равен71 градусу, BD - биссектриса. Найдите угол ADB. Ответ дайте вградусах.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T10:06:24+00:00
- единая вера
- однобожие
- улучшение отношений с Византией
Лучший Ответ!
  • Kyzka
  • середнячок
2013-05-11T10:10:11+00:00

Найдём угол А=180-(А+В)=180-(46+71)=63

т.к Вд би, значит угол АДВ= углу ДВС=46/2=23

Угол АДВ=180-(уголАВД+уголВАД)=180-(23+63)=94.

Ответ: УголАДВ=94 градуса!