В равнобедренной трапеции разность двух углов равна 15 градусам. Найдите наибольший угол этой трапеции. Ответ укажите в градусах

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T13:32:46+04:00
82,5 градуса иитиииииииатстсьыжвщвлчьдыыззвьаьмбабабабвббвбвьвьвжвхсдвжыэыэла
Лучший Ответ!
2013-05-11T13:35:36+04:00
Т.к. углы при каждом основании в трапеции равны, то сумма углов равна 180°, отсюда и находим углы:
(180-15):2=82,5° и 82,5+15=97,5°
ответ: 82,5° и 97,5°
(отмечаем лучшее решение, спасибо)