в равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол при вершине A равен 40 градусов . Найдите углы треугольника ABC

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T09:28:00+00:00

1)угол С равен тоже 40 градусам(так как треугольник равнобедренные, а в равнобедренном треуг. углы при основании равны)

значит угол А=180-40*2=100(так как сумма углов треуг. равна 180 градусам)

ответ: А=100, В=40, С=40.

Лучший Ответ!
2013-05-11T09:43:34+00:00

В равнобедненном треугольнике углы при основании равно, а сумма углов треугольника равно 180 градусов