в слове дышали скрыты слова,которые пишутся и произносятся одинаково ,но разный по лексическому значению. вы обнаружите их убрав из данного слова некоторые буквы.образуйте их и обьясните лексическое значение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T13:13:32+04:00

два слова: шАли ( покрывало, на подобие пледа) и шалИ (глагол повелительного наклонение, смысл которого это разрешить баловаться)

 

P.S. надеюсь помог)

2013-05-11T13:23:01+04:00
Дали:
1) (глагол во мн. числе)
2) Множественное число от существительного "Даль"