Помогите с тестировачным ЕГЭ, А13: В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?

1. К_мпания, прил_гать, л_бретто

2. К_сой, ув_жение, обр_мленный

3. Выл_нять, г_зеты, г_рбун

4. Пок_ряющийся, уг_ релый, выс_та

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T08:58:16+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-11T09:04:53+00:00



2.

кОсой - кОсит, кОсо

увАжение - вАжный

обрАмленный - рАма

 

В 4 в слове угорелый - О - непроверямая, потому что угАр и гОреть

 

NY 444 ©