Вычислите выталкивающую силу, действующую на гранитную глыбу, которая при полном погружении в воду вытесняет её некоторую часть. Объем вытесненной воды равен 0,8 м3

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T12:38:49+04:00



Архимедова сила Fa=pgv

Fa=1000*10*0,8=8000H

Лучший Ответ!
2013-05-11T12:44:55+04:00

F(арх) = ро(ж) * V * g

ро(ж) - плотность жидкости, в данном случае воды

V - объём вытесненной воды

F(арх) =  1000 кг/м^3 * 0.8 м^3 * 10 H/кг = 8000 Н