Стоило ли профессору Сальваторе спасать жизнь ребенку, превращая его в полу человека в полу рыбу? может быть у доктор Сальватор таким образом хотел сделать себе имя в научной среде?( Человек Амфибия, Александр Беляев)

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T07:50:27+00:00

наверно сельватор очеь добрый был человек и решил помочь ребенку. имя в научной среде это глупо ведь он никому нипоказывал ихтиандра

Лучший Ответ!
2013-05-11T08:29:11+00:00
Думаю , не стоило , делая это он обрек ребенка на большие мучения, но думаю это все же было сострадание , а не стремление сделать имя в научной среде.