первые 2 ч турист шёл со скоростью 5км/ч затем ещё 3 ч со сккоростью 6 км/ч .Потом он обноружел что потеоял шапку и бобежал обратно со скоростью 11км /ч шапку турист нашел пробежав 1 ч .на коком расстоянии от начоло точко турист потерял шапку ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T11:08:04+04:00

РЕШЕНИЕ:

1) 2 * 5 = 10 (км) - прошел за первые два часа.

2) 3 * 6 = 18 (км) - прошел за три часа.

3) 18 + 10 = 28 (км) - прошел всего.

4) 28 - 11 = 17 (км) - на расстоянии 17 км.

Ответ: на расстоянии 17 км

  • Участник Знаний
2013-05-11T11:08:23+04:00
 

 

Решение:

 

1)2*5=10км-турист прошёл за 2 часа

2)3*6=18км-турист прошёл за 3 часа

3)10+18=28км-за всё время, весь путь

 

4)28-11=17км

 

Ответ:На расст.17км