физика 7 класс

что такое средняя скорость (определение)

заранеее всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-05-11T10:30:53+04:00



Средняя скорость - отношения всего пройденного пути к всему затраченному времени.

(Не расчитавается как среднее арифметическое)

v_c_p=\frac{s_1+s_2+...+s_n}{t_1+t_2+...+t_n}

Лучший Ответ!
2013-05-11T10:31:39+04:00



Средняя скорость — в кинематике некая усреднённая характеристика скорости частицы за время её движения. В зависимости от того, понимать скорость как векторную или скалярную величину, различают два основных определения средней скорости.

Средняя (путевая) скорость — это отношение длины пути, пройденного телом, ко времени, за которое этот путь был пройден:  

Можно также ввести среднюю скорость по перемещению, которая будет вектором, равным отношению перемещения ко времени, за которое оно совершено: