определите расход электроэнергии при работе холодильника мощностью 800 вт в течение 5 часов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-11T06:20:57+00:00

A = UIt  P=UI  A=Pt=800*18000=14400000=14.4MДж

в дано запиши

P=800Вт

t=18000c

A ?

2013-05-11T06:39:00+00:00



Дано:

 Р = 800 Вт

t = 5 ч

____________

A - ?

 

Решение:

A = P*t

A = 800 Вт*5 ч = 4000 Вт*ч = 4кВт*ч