Составьте на паскале программу возведения в N-ую степень целого числа X.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T06:59:25+00:00

program power;

var i, n, x, res:integer;

begin

readln(x, n);

res:=x;

for i:=1 to (n-1) do

   begin

     res:=res*x;

   end;

writeln(res);

end.

Лучший Ответ!
2013-05-11T08:22:25+00:00



Program Multy;
var i, n, x, mt:integer;
begin
write('введите целое число X ');
readln(x);
write('введите степень N ');
readln(n);
mt:=x;
for i:=1 to (n-1) do
   begin
     mt:=mt*x;
   end;
writeln(x,' в степени ',n,' равно ',mt);
end.