Один из смежных углов в 2 раза больше другого .Чему равны эти углы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T05:43:00+00:00

Т.к сумма смежных углов 180 градусов:

первый угол x

второй в 2 раза больше 2x

2x+x=180

3x=180

x=60

Следовательно:

первый угол 60 градусов

второй=2x=60*2=120 градусов 

60;120

2013-05-11T05:43:11+00:00

Пусть 1 угол-х

Тогда 2 угол-2х

Уравнение:

2х+х=180(сумма смежных углов равна 180)

3х=180

х=180:3

х=60(1 угол)

1)60*2=120(2 угол)

Ответ:60 и 120