Ответы и объяснения

2013-05-11T05:22:59+00:00

задача 4. МВ=10 МК=КВ=5 АК=15(АМ+МК)

 

задача 7. угол АОВ=125. значит угол DOC= AOB-AOD-DOC=52

 

задача 8. пусть x= угол BOC. тогда угол AOC=2x 3x=120 x=40 угол BOC=40 угол AOC=80

 

задача 14. угол 1=42=( вертикальные углы). угол 2=180-42=138

 

 

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-05-11T06:01:12+00:00



Решение во вложении. В данном случае это удобно - рисунок и решение на одном листе.

.............................................................................................