Отрезок провода, имеющего сопротивление 27 Ом, разрезали на три равные части, которые после этого соединили параллельно.Чем равно сопротивление получившегося участка цепи? Буду очень благодарен тому,кто решит эту задачку!

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T20:31:19+00:00

сопротивление при параллельном соединении:

R=1/R1+1/R2+1/R3

Если не ошибаюсь,то конечное сопротивление получится 1ОМ

Лучший Ответ!
2013-05-10T20:36:24+00:00

1/R = 1/R1+1/R2+1/R3

Если провод разрезали на три равные части, то R1=R2=R3 = 9Ом

1/R = 3/9

R = 3 Oм