Что можно в природе понюхать, пощупать и расслышать?(привести по 7 примеров)

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T00:06:52+04:00

понюхать можно: цветы воздух грибы листики деревья ягоды траву, пощупать: птицу животное цветы грибы траву деревья человека, расслышать : птицу животное эхо человека насекомых телефон и я думаю всё я помогла чем могла!

 

Лучший Ответ!
2013-05-11T00:30:57+04:00



Что можно в природе понюхать- цветы, воздух, листву,  

пощупать - листья, траву, кору деревьев, 

и расслышать - пение птиц, хруст валежника, эхо, плеск воды,шелест листвы, крики животных и птиц,стук дятла.