Какие морфологические признаки выделенного в предложении слова указаны правильно?(исправьте ошибки)

У каждого человека случается своё счастливое время открытий.

1) указывает на признак предмета;

2) начальная форма - своё;

3) притяжательное местоимение;

4) в форме винительного падежа;

5) в форме среднего рода.

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T20:03:25+00:00
1- неверно, указывает на принадлежность предмета
2- неверно, начальная форма -"свой "
4- неверно, в форме именительного падежа
5- верно
Лучший Ответ!
2013-05-10T20:09:31+00:00



Какие морфологические признаки выделенного в предложении слова указаны правильно?(исправьте ошибки)

У каждого человека случается своё счастливое время открытий.

1) указывает на признак предмета;

2) начальная форма - своё;

3) притяжательное местоимение;

4) в форме винительного падежа;

5) в форме среднего рода.