Строение каких слов соответствует схеме:( с разбором слов)

приставка +корень + суффикс + окончание?

1) замёрзший;

2) утеплитель;

3) травушка;

4) вправо;

5) заварка.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T00:00:16+04:00

Утеплител - приставка:у, корень:тепл, суффикс:ель, Окончание: нулевое.

Лучший Ответ!
2013-05-11T00:01:53+04:00



Строение каких слов соответствует схеме:( с разбором слов)

 приставка +корень + суффикс + окончание?

 1) за - приставка,мёрз - корень, ш - суфф, ий - оконч;

2) утеплитель;

3) травушка;

4) вправо;

5) за - прист, вар - корень, к - суфф,а - оконч.