Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:
(с объяснением)

1) Он это сделал (в) место меня.

2) Завтра приеду, так (что) не скучай.

З) Мастерская не работает (в) связи с переездом.

4) Лёд (по) верху припорошило снежком.

5) Мы поехали (за) границу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-12T07:47:48+00:00

1) Он это сделал вместо меня. - предлог (заменяя кого-го)

2) Завтра приеду, так что не скучай. - союз, устойчивое выражение

З) Мастерская не работает в связи с переездом.- предлог, устойчивое выражение (из-за)

4) Лёд поверху припорошило снежком. - наречие

5) Мы поехали за границу. - предлог

2013-05-12T08:04:18+00:00



1) Он это сделал ВМЕСТО меня. - производный предлог (можно заменить сделал ЗА меня)

2) Завтра приеду, ТАК  ЧТО не скучай. -  так - местоименное наречие с мест. что всегда разд., в данном случае союз

З) Мастерская не работает В СВЯЗИ с переездом. - производный предлог ( не работает ИЗ-ЗА переезда)

4) Лёд ПОВЕРХУ  припорошило снежком.  -    наречие

5) Мы поехали     ЗА  ГРАНИЦУ   -   предлог с сущ. - запомнить (заграница - слитно, мечтать о загранице)