Вычислите массу Fe2O3 вступившую в реакцию с водородом согласно уравнением: Fe2O3 + 3H2 ----> 2Fe + 3H20 в результате было получено 20 грамм железа.

в решение должно быть единица в расчетах : граммы,граммы/моль(г/моль).

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T23:35:07+04:00
Атомная масса fe2o3=160 мол масса феррума т.к. Их 2=44,8 (н.у. 22,4) и по пропорции 160*20/44,8= 71,4 г.кажись так
Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-05-10T23:44:08+04:00



   x                               20г

Fe2O3 + 3H2 ----> 2Fe + 3H20

1 моль                    2 моль

 

кол-во железа = масса / молярную массу = 20г / 56 г/моль =0,357моль

 

кол-во оксида железа в 2 раза меньше чем железа (по уравнению реакции) = 0,357/2 =0,18моль  

 

масса оксида железа = кол-во * млярную массу = 0,18 моль * 160 г/моль = 28,8г