мужество качество мужчин?почему?Пожалуйста прошу вас своими словами))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T22:49:10+04:00

Потомучто мы хотим показать себя (выпендрится) и нехотим смотрется в глазах девушек размазьнёй 

2013-05-10T22:49:29+04:00

С самых давних пор считалось,что мужчина должен быть мужественным.даже посмотрев на это слово с чисто лексической точки зрения,можно увидеть,что в этом слове корень муж.мужчина-сильный.и непременно должен быть мужественен.