Преобразуйте в дробь выражение. Сделайте пожалуйста очень надо.Помогите пожалуйста!!!!!Кто поможет отблагадарю и поставлю наилучшим РЕШЕНИЕМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T22:19:24+04:00

в первом при всех сокращениях получается 9(а в квадрате)/b в квадрате.

во втором получается  a-b/ab. если необходим ход решения-в личку:)

2013-05-10T22:24:29+04:00

1)(9/2*а^4*1/b^6)*8b^4/a^2=36a^2/b^2

2)(1/b^2-1/a^2)*ab/a+b=(a^2-b^2)*ab/a^2*b^2*(a+b)=(a-b)(a+b)*ab/a^2*b^2*(a+b)=a-b/ab