Ответы и объяснения

2013-05-10T18:06:06+00:00

Живет у нас в квартире хитрый кот 
и добавляет нам забот! 
Бывает мы огорчены 
но все в Котишку влюблены

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-11T02:48:16+00:00

Кот, втречая Новый Год,

Наварил себе компот.

И теперь вот этот кот

Замечательно живет.

 

 

Плут и хитрый обормот

Оказался рыжий кот.

Он стянул у мамы масло.

Рыжим ведь всегда везет.