ПОМОГИТЕ С ХИМИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!!

Вычислите объем углекислого газа (н.у) , который образуется при растворении в уксусной кислоте 250 г известняка,содержащего 20% примесей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T22:21:24+04:00

СaCO₃ +  2CH₃COOH ⇒ (CH₃COO)₂Ca + CO₂ + H₂O

 

m(CaCO₃)чистого= 250*0,8=200г

γ(CaCO₃)=200/100=2 моль⇒γ(CO₂)=2моль

V(CO₂)=22,4*2=44,8л

2013-05-10T22:27:59+04:00

решил пропорцией, т.к. решение с помощью молей написано выше)