Напишите текс на тему кем бы ты хотел стать.Я хочу стать модельером.7-10 предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-10T21:45:30+04:00

С малого детства я любила одевать своих кукол в разные наряды, которые я сама придумала. Устраивать показы мод, придумывать разные стили в одежде, и собирать в здание много людей - это же классно! Ради тебя собирается целый зал! Чтобы увидеть тебя и твою фантазию в одежде. Модельер-хорошая работа. Ты работаешь со знаменитостями, а я так хочу увидеть и поговориь с настоящей звездой телевизора! 

2013-05-10T22:06:54+04:00

Я с детства люблю шить и вишивать.От купит мне мама в детстве ляльку и я начну шить ей платья,юбки, футболки.Еще я приукрашиваю ее платья,которые в магазине изготовили.Я дошивю сердечка,цветочки и разное другое.А сейчас я мечтаю стать модельером.И не зря, по тому что мама и папа говорят, что у меня большой талант.Я им верю, и скоро стану модельером.