укажите точку не принадлежащую графику функции y=-x^2

а)А(-13;-169)

б)В(1,5;-2,25)

в)С(3/5;-9/10)

г)D(-2,5;-6 1/4)

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T21:18:00+04:00

ответ в) и г)

подставляешь и проверяешь

Лучший Ответ!
2013-05-10T21:37:11+04:00

a) -169=-(-13)^2

    -169=-169.  т.А принадлежит

б) -2,25=-(1,5)^2

    -2,25=-2,25.   т.B принадлежит 

 

 в)  -9/10=-(3/5)^2

       -9/10=-(9/25) не верно, следовательно т.С не принадлежит

г)  -6 1/4=-(-2,5)^2

     -25/4=-6,25

     -6,25=-6,25    т.D принадлежит