СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!! Помогите ,пожайлуста!!! Мое задание во вложении !!!даю 15 баллов

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T16:49:09+00:00

1) реакция с кислотой (нерастворимое основание) : Al(OH)3 + HCl = AlCl3 + 3H2O

2) р-я с кислотой( растворимое основ): KOH +HCl = KCl + H2O

3) реакция с солью (растворимое основание или щёлочь): СuSO4 + 2NaOH = Cu (OH)2 +Na2 SO4 ( c образованием голубого осадка) 

4) реа-я с кислотными оксидами (растворимое): 2КОН + СО2= K2CO3 + H2O

5) р-я с кислот. оксидом (нерастворимое) : Ca(OH)2 + CO2= CaCO3 + H2O

основания не реагирют с основными оксидами, 

 

Лучший Ответ!
2013-05-10T17:18:21+00:00