чтобы я сделал для сохранение животного и растительного мира на земле.

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T19:48:01+04:00

Я бы сожала побольше растений,выращивала много цветов.Постаралась меньше мусорить и не допускать что бы это делали другие.

Лучший Ответ!
2013-05-10T19:50:35+04:00

Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе в России, не может считаться благополучной. В 20 веке человек активно вторгся в естественные процессы всех оболочек Земли: добывал миллионы тонн полезных ископаемых, потреблял тысячи гектаров леса, загрязнял воды океанов и рек, выбрасывал в атмосферу вредные различные вещества. Информация, получаемая с космических спутников, даёт представление о масштабах загрязнения над многими промышленными городами.