Нароооод! Нужна ваша помощь!
№4
из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. какова вероятность того, что все они тузы?

2

Ответы и объяснения

2013-05-10T15:44:48+00:00

Всего в колоде 4 туза. Карт 36.

Следовательно, вероятность того, что вытянутые карты будут тузами, равна 4/36=1/9.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-10T15:48:20+00:00

1. Каково общее число случаев?
n = 35 * 36 * \frac{34}{6} = 7140 (сл.)
2. Каково благоприятное число случаев?
m = 4.
3. Какова вероятность того, что все они тузы?
Р = m : n = 4 : 7140 \approx0,0006.
Ответ: 0. 0006.